Молодежный спорт и туризм: заглянуть в будущее

Фото: Анастасия Смирнова, Кристина Трофимова

На базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации прошла первая студенческая научно-практическая конференция «Молодежный спорт и туризм: перспективы и направления», организованная факультетом Международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса, факультетом Государственного управления и финансового контроля, а также Спортивным клубом Финансового университета.

Участников приветствовали Дмитрий Сорокин, член-корреспондент РАН, научный руководитель Финансового университета, Сергей Толкачев, первый заместитель декана факультета «Государственное управление и финансовый контроль» Финансового университета, Татьяна Розанова, заместитель первого проректора по учебной и методической работе Финансового университета, Ольга Пирогова, декан факультета «Международный туризм, спорт и гостиничный бизнес» и Геннадий Давыдов, директор Спортивного клуба Финансового университета. Модератором конференции стала Ольга Субанова, заместитель декана факультета по учебной и научной работе «Международный туризм, спорт и гостиничный бизнес». Участники пленарного заседания поделились с собравшимися личным опытом в сфере спорта и туризма.

Почетными гостями конференции стали генеральный директор Общероссийского профсоюза футболистов Александр Зотов, бронзовый призер чемпионата Европы 2008, трехкратный чемпион России, двукратный обладатель Суперкубка России, обладатель Кубка и Суперкубка УЕФА Роман Широков и двукратный чемпион России, пятикратный обладатель кубка России, обладатель Кубка УЕФА Евгений Алдонин. У студентов Финансового университета была уникальная возможность задать вопросы популярным футболистам.

На конференции обсуждались острые и злободневные вопросы, касающиеся не только спорта, футбола, но и, в частности, перспектив трудоустройства студентов. Кроме того, спортсмены отвечали на вопросы аудитории о заполняемости построенных стадионов, допинге в спорте, состоянии и проблемах спортивного права в Российской Федерации и многом другом. Гости выразили надежду, что начинающие специалисты получат необходимую базу знаний во время обучения и смогут решить если не все, то, по крайней мере, некоторые из этих проблем. После официальной части у студентов и преподавателей была возможность сделать памятные фото и получить автографы. Романа Широкова и Евгения Алдонина попросили также подписать два официальных мяча Кубка Конфедераций-2017 с названием «Красава», которые будут представлены в экспозиции музея Финансового Университета.

Вторая часть конференции предусматривала выступления студентов с докладами. Сессия разделилась по направлениям: спорт и туризм. Стоит сказать, что большую часть участников составляли студенты первого курса, проявившие большой интерес к научной работе.

В секции «Туризм» студенты исследовали и предлагали идеи по развитию горнолыжного спорта, студенческих туристических клубов, экстремального спорта, а также поговорили об использовании и выгоде проведения масштабных международных мероприятий – таких, как Олимпиады и Чемпионаты мира.

Выступающие в секции «Спорт» обсуждали социальные функции физической культуры, молодежный спорт, взаимодействие спорта и политики, а также популяризацию данного направления. Победителей определить было довольно не просто, поэтому в итоге некоторые выступающие разделили между собой места на пьедестале.

В третьей, заключительной части конференции в ходе мастер-класса «От стажера до менеджера через успешный запуск проекта», проведенного компанией Adidas Group, студенты узнали о программе развития будущих лидеров, стажировках, возможностях и перспективах работы в компании, о ее специфике и направленностях, обязанностях, которые выполняются на той или иной должности.

Менеджеры Adidas поделились с ними личным опытом карьерного роста. Полученные знания представители компании предложили сразу же воплотить на практике. Студентам необходимо было придумать проект и продумать его детали: на что будет направлена основная деятельность; финансирование проекта; имеющиеся и необходимые ресурсы; дополнительные услуги, которые можно предложить клиенту для привлечения; методы получения прибыли.

По окончании мероприятия особо активные студенты получили фирменные подарки от компании Adidas.

На конференции состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Финансовым Университетом и компанией Adidas Group.

Фото авторов

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *